съемка для маркетплейса Яндекс Маркет

  • Создаём качественные фотографии товаров на белом и цветном фоне
  • Фотосъемка для Яндекс Маркет
  • Предметная фотосъемка и видеосъемка для маркетплейсов

Фотосъемка для Яндекс-маркет

Товары, которые клиенты хотят продать в интернет-магазинах, должны быть качественными и соответствовать определенным требованиям. Как правильно разместить фото продукции на маркетплейсе, чтобы достичь желаемого результата и увеличить продажи?
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для ОЗОН
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
Примеры видеосъемки для Яндекс Маркет
Видеосъемка медицинских изделий
Видеосъемка атрибутов для автомобиля
Предметная видеосъемка
Предметная съемка для Яндекс Маркет
Цена и описание
Предметное фото
Минимальный заказ от 2500 руб.
от 150 руб./ фото
- аренда студии до 1 часа
- съемка на белом или сером фоне
- работа фотографа
- цветокоррекция
- адаптация под требования площадки
Заказать
Фото одежды на модели
Минимальный заказ от 8000 руб.
1000 руб./ артикул
- до 7 фотографий на один артикул
- аренда студии на 1 час
- работа фотографа
- профессиональная модель
- готовые фотографии до 2 дней
* аренда парогенератора 500 руб.
Заказать
Видеосъемка товара
Минимальный заказ от 4000 руб.
от 4000 руб.
- аренда студии
- предметная видеосъемка
- монтаж видеоролика
- инфографика
- адаптация видео под требования площадки
Заказать

Качество снимков для интернет-магазинов

Качество фотосъемки для маркетплейсов должно быть на соответствующем уровне, на это есть несколько причин:

  • от фотографий зависят продажи. Около 93% посетителей интернет-магазина больше внимания обращает на визуальное оформление продукции;
  • благодаря нетривиальному, качественному визуалу можно повысить шансы продать товар. Фото, сделанные в конкретном интерьере, будут выглядеть более презентабельно и выигрышно, чем снимки на обычном белом фоне;
  • все будущие покупатели представляют, как будет выглядеть товар (его текстура, фактура, размеры, оттенок и др.);
  • с помощью изображения можно выгодно продемонстрировать функции товара. Текстовое описание здесь проигрывает;
  • хорошая съемка для маркетплейсов говорит о хорошем имидже продавца. Если визуал плох, то ни о какой лояльности, доверие к бренду со стороны покупателя и речи не может быть.

Создание продающих снимков для маркетплейсов

Чтобы предметная фотосъемка для маркетплейсов дала необходимый эффект, стоит прислушаться к следующим рекомендациям:

  • сделать качественные фото с высоким разрешением. Благодаря ему на снимке будет четко показаны все детали;
  • товар должен иметь презентабельный вид, на нем не должно быть царапин, дефектов, грязи. Ведь потом убирать их сложно;
  • в случае наличия на продукции хромированных, блестящих деталей фотограф должен проверить, не осталось ли на фото его отражения;
  • товар перед съемкой необходимо протереть, чтобы на поверхности не было отпечатков, пыль;
  • кадр должен быть посвящен исключительно конкретному товару. Здесь должны отсутствовать лишние предметы, их тени;
  • фотосъемка одежды для маркетплейсов требует подбора нескольких ракурсов. При создании множественных ракурсов можно в 2 раза увеличить продажи;
  • рекомендуют проводить съемки продукции под искусственным освещением. Тогда будут обеспечены одинаковые тени, ровный свет;
  • фон должен быть нейтральным. Например, пастельный, серый, бежевый, белый.
Данные рекомендации позволят сделать правильные снимки, выложить их в маркетплейсах и продать товар.