Выбрав нашу студию для своей фото или видеосъемки, вы доверяетесь команде настоящих профессионалов
Заполните данные формы и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время для уточнее деталей съемки

съемка для Яндекс маркет

  • Фотосъемка на модели, видео проходка
  • Оплата по счету или на сайте
  • видеообзор товара
  • Создаём качественные фотографии товаров на белом и цветном фоне в высоком разрешении
Проведем вашу съемку “под ключ” при необходимости с выездом на вашу локацию

съемка для маркетплейса Яндекс Маркет

Мы — команда профессиональных фотографов, специализирующихся на проведении фотосъемки для Яндекс-Маркета. Наш опыт и оборудование позволяют нам создавать высококачественные изображения, которые привлекают внимание и вдохновляют потенциальных покупателей. На каждой фотосъемке мы используем современное оборудование и технологии, чтобы гарантировать высокую детализацию и четкость изображений. Мы также обладаем широким спектром навыков по ретушированию и последующей обработке фотографий, чтобы добиться идеального результата.
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для ОЗОН
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
фотосъемка для Яндекс Маркета
примеры роликов
для OZON
Качество фотосъемки для маркетплейсов должно быть на соответствующем уровне, на это есть несколько причин:

  • от фотографий зависят продажи. Около 93% посетителей интернет-магазина больше внимания обращает на визуальное оформление продукции;
  • благодаря нетривиальному, качественному визуалу можно повысить шансы продать товар. Фото, сделанные в конкретном интерьере, будут выглядеть более презентабельно и выигрышно, чем снимки на обычном белом фоне;
  • все будущие покупатели представляют, как будет выглядеть товар (его текстура, фактура, размеры, оттенок и др.);
  • с помощью изображения можно выгодно продемонстрировать функции товара. Текстовое описание здесь проигрывает;
  • хорошая съемка для маркетплейсов говорит о хорошем имидже продавца. Если визуал плох, то ни о какой лояльности, доверие к бренду со стороны покупателя и речи не может быть.

Качество снимков для интернет-магазинов

Чтобы предметная фотосъемка для маркетплейсов дала необходимый эффект, стоит прислушаться к следующим рекомендациям:

  • сделать качественные фото с высоким разрешением. Благодаря ему на снимке будет четко показаны все детали;
  • товар должен иметь презентабельный вид, на нем не должно быть царапин, дефектов, грязи. Ведь потом убирать их сложно;
  • в случае наличия на продукции хромированных, блестящих деталей фотограф должен проверить, не осталось ли на фото его отражения;
  • товар перед съемкой необходимо протереть, чтобы на поверхности не было отпечатков, пыль;
  • кадр должен быть посвящен исключительно конкретному товару. Здесь должны отсутствовать лишние предметы, их тени;
  • фотосъемка одежды для маркетплейсов требует подбора нескольких ракурсов. При создании множественных ракурсов можно в 2 раза увеличить продажи;
  • рекомендуют проводить съемки продукции под искусственным освещением. Тогда будут обеспечены одинаковые тени, ровный свет;
  • фон должен быть нейтральным. Например, пастельный, серый, бежевый, белый.
Данные рекомендации позволят сделать правильные снимки, выложить их в маркетплейсах и продать товар.

Создание продающих снимков для маркетплейсов

Выбрав нашу студию для своей фото или видеосъемки, вы доверяетесь команде настоящих профессионалов
Заполните данные формы и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время для уточнее деталей съемки