Проведем вашу съемку “под ключ” при необходимости с выездом на вашу локацию
съемка для маркетплейса Яндекс Маркет
Мы — команда профессиональных фотографов, специализирующихся на проведении фотосъемки для Яндекс-Маркета. Наш опыт и оборудование позволяют нам создавать высококачественные изображения, которые привлекают внимание и вдохновляют потенциальных покупателей. На каждой фотосъемке мы используем современное оборудование и технологии, чтобы гарантировать высокую детализацию и четкость изображений. Мы также обладаем широким спектром навыков по ретушированию и последующей обработке фотографий, чтобы добиться идеального результата.
примеры роликов
для OZON
Качество фотосъемки для маркетплейсов должно быть на соответствующем уровне, на это есть несколько причин:
от фотографий зависят продажи. Около 93% посетителей интернет-магазина больше внимания обращает на визуальное оформление продукции;
благодаря нетривиальному, качественному визуалу можно повысить шансы продать товар. Фото, сделанные в конкретном интерьере, будут выглядеть более презентабельно и выигрышно, чем снимки на обычном белом фоне;
все будущие покупатели представляют, как будет выглядеть товар (его текстура, фактура, размеры, оттенок и др.);
с помощью изображения можно выгодно продемонстрировать функции товара. Текстовое описание здесь проигрывает;
хорошая съемка для маркетплейсов говорит о хорошем имидже продавца. Если визуал плох, то ни о какой лояльности, доверие к бренду со стороны покупателя и речи не может быть.
Качество снимков для интернет-магазинов
Чтобы предметная фотосъемка для маркетплейсов дала необходимый эффект, стоит прислушаться к следующим рекомендациям:
сделать качественные фото с высоким разрешением. Благодаря ему на снимке будет четко показаны все детали;
товар должен иметь презентабельный вид, на нем не должно быть царапин, дефектов, грязи. Ведь потом убирать их сложно;
в случае наличия на продукции хромированных, блестящих деталей фотограф должен проверить, не осталось ли на фото его отражения;
товар перед съемкой необходимо протереть, чтобы на поверхности не было отпечатков, пыль;
кадр должен быть посвящен исключительно конкретному товару. Здесь должны отсутствовать лишние предметы, их тени;
фотосъемка одежды для маркетплейсов требует подбора нескольких ракурсов. При создании множественных ракурсов можно в 2 раза увеличить продажи;
рекомендуют проводить съемки продукции под искусственным освещением. Тогда будут обеспечены одинаковые тени, ровный свет;
фон должен быть нейтральным. Например, пастельный, серый, бежевый, белый.
Данные рекомендации позволят сделать правильные снимки, выложить их в маркетплейсах и продать товар.
Создание продающих снимков для маркетплейсов
Выбрав нашу студию для своей фото или видеосъемки, вы доверяетесь команде настоящих профессионалов
Заполните данные формы и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время для уточнее деталей съемки