Создаём качественные фотографии товаров на белом и цветном фоне
Фотосъемка для Яндекс Маркет
Предметная фотосъемка и видеосъемка для маркетплейсов
Оставить заявку
Выбрать модель
Фотосъемка для Яндекс-маркет
Товары, которые клиенты хотят продать в интернет-магазинах, должны быть качественными и соответствовать определенным требованиям. Как правильно разместить фото продукции на маркетплейсе, чтобы достичь желаемого результата и увеличить продажи?
Примеры видеосъемки для Яндекс Маркет
Видеосъемка медицинских изделий
Видеосъемка атрибутов для автомобиля
Предметная видеосъемка
Предметная съемка для Яндекс Маркет
Цена и описание
Предметное фото
Минимальный заказ от 2500 руб.
от 150 руб./ фото
- аренда студии до 1 часа - съемка на белом или сером фоне - работа фотографа - цветокоррекция - адаптация под требования площадки
- до 7 фотографий на один артикул - аренда студии на 1 час - работа фотографа - профессиональная модель - готовые фотографии до 2 дней * аренда парогенератора 500 руб.
Качество фотосъемки для маркетплейсов должно быть на соответствующем уровне, на это есть несколько причин:
от фотографий зависят продажи. Около 93% посетителей интернет-магазина больше внимания обращает на визуальное оформление продукции;
благодаря нетривиальному, качественному визуалу можно повысить шансы продать товар. Фото, сделанные в конкретном интерьере, будут выглядеть более презентабельно и выигрышно, чем снимки на обычном белом фоне;
все будущие покупатели представляют, как будет выглядеть товар (его текстура, фактура, размеры, оттенок и др.);
с помощью изображения можно выгодно продемонстрировать функции товара. Текстовое описание здесь проигрывает;
хорошая съемка для маркетплейсов говорит о хорошем имидже продавца. Если визуал плох, то ни о какой лояльности, доверие к бренду со стороны покупателя и речи не может быть.
Создание продающих снимков для маркетплейсов
Чтобы предметная фотосъемка для маркетплейсов дала необходимый эффект, стоит прислушаться к следующим рекомендациям:
сделать качественные фото с высоким разрешением. Благодаря ему на снимке будет четко показаны все детали;
товар должен иметь презентабельный вид, на нем не должно быть царапин, дефектов, грязи. Ведь потом убирать их сложно;
в случае наличия на продукции хромированных, блестящих деталей фотограф должен проверить, не осталось ли на фото его отражения;
товар перед съемкой необходимо протереть, чтобы на поверхности не было отпечатков, пыль;
кадр должен быть посвящен исключительно конкретному товару. Здесь должны отсутствовать лишние предметы, их тени;
фотосъемка одежды для маркетплейсов требует подбора нескольких ракурсов. При создании множественных ракурсов можно в 2 раза увеличить продажи;
рекомендуют проводить съемки продукции под искусственным освещением. Тогда будут обеспечены одинаковые тени, ровный свет;
фон должен быть нейтральным. Например, пастельный, серый, бежевый, белый.
Данные рекомендации позволят сделать правильные снимки, выложить их в маркетплейсах и продать товар.