Существует неочевидная связь между временем (и даже датой) мероприятия и числом камер, которые задействованы в съёмке. Вы можете не знать о ней - но от неё зависит результат. Каким образом? Сейчас объясним.
Чаще всего мы проводим вебинары с целью что-то продать. Заказчики ставят перед нами именно эту задачу - но продажи происходят ближе к завершению мероприятия. Само оно бесплатно. Посетитель не платит за возможность поучаствовать - а вот человек, который устраивает трансляцию, вкладывает в неё деньги. Потому она должна окупиться.
Из этого следует, что вебинар должны досматривать до конца. Во всяком случае, процент таких зрителей должен быть достаточно высок. Первый очевидный вывод - не затягивать трансляцию слишком надолго. Второй, неочевидный - кадр не должен быть статичным. Если на экране оказывается "не на что смотреть" - зрители начинают скучать и уходят.
Потому необходимо постоянно менять картинку. Хороший способ это сделать - задействовать несколько камер и переключаться между ними по ходу трансляции. Чем раньше вы заказываете наши услуги, тем больше у нас времени подготовить комнату и устройства.
Вот несколько вариантов:
- просто запись с камеры, как есть, без обработки и дополнительных настроек;
- часть экрана занимает презентация, другую (как правило, меньшую) - изображение с камеры;
- крупный план спикера;
- презентация занимает весь монитор.
Можно составить план с несколькими сценами (как правило, 4-5, редко больше), которые чередуются между собой. Таким образом, зрителю не скучно смотреть, он с интересом следит за происходящим.