Фотосъемка косметики для интернет-магазина и маркетплейсов

  • Создаём качественные фотографии товаров на белом и цветном фоне
  • Фотосъёмка для интернет-магазина
  • Предметная фотосъемка и видеосъемка косметики для маркетплейсов

Фотосъемка косметики

Фотосъемка косметики – это вид предметной съемки. С помощью полученных фотографий можно красиво оформить виртуальную витрину магазина, создать каталог, разработать макеты конструкций, используемых для рекламы.
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
Цена и описание
Предметное фото
Минимальный заказ от 2500 руб.
от 200 руб./ фото
- аренда студии до 1 часа
- съемка на белом или сером фоне
- работа фотографа
- цветокоррекция
- адаптация под требования площадки
Заказать
Фото одежды на модели
Минимальный заказ от 8000 руб.
1000 руб./ артикул
- до 7 фотографий на один артикул
- аренда студии на 1 час
- работа фотографа
- профессиональная модель
- готовые фотографии до 2 дней
* аренда парогенератора 500 руб.
Заказать
Видеосъемка товара
Минимальный заказ от 4000 руб.
от 4000 руб.
- аренда студии
- предметная видеосъемка
- монтаж видеоролика
- инфографика
- адаптация видео под требования площадки
Заказать

Ракурсы для фотографий

В классическом варианте уходовые средства снимают под обтравку. В этом случае их снимают крупным планом, причем фон должен быть белым. Это позволяет четко увидеть продукт и все детали. В большинстве случаев отдельно фотографируют флакон, средства, которые упакованы. Но также делают общий кадр, где присутствует флакон средства и рядом расположена упаковка.

Важный нюанс – пользователь должен видеть на фотографии логотип продукции и информацию, которая подробно описывает состав косметического средства. Выполняя предметную фотосъемку косметики с фронтального ракурса, можно предотвратить искажения упаковки, флакона, а именно их формы.

Особенности съемки разных косметических продуктов

Каждое средство фотографируется по-разному. Если речь идет о туши для ресниц, то рядом с ней обязательно кладется кисточка. Благодаря этому клиент увидит и поймет, будет ли ему комфортно наносить туш. То же самое проделывают с блеском для губ.

Если средство продается во флаконе, имеющем пипетку либо дозатор, то все эти детали следует отметить на фото.

Очень эффектный вид имеют снимки, где продемонстрирован продукт в действии. К примеру, сделаны разноцветные кляксы из лака либо мазок из помады. Чтобы осуществить подобную съемку косметики, понадобится расходный материал. Но обычно заказчики готовы предоставить его, вед в итоге они получат оригинальные фото.

Есть еще один вариант, как красиво преподнести декоративную косметику. Например, в виде рефилов. На фото попадает только содержимое (палитра румян, теней, кончик карандаша и др.). Это важно, поскольку такие снимки будут четкими и смогут показать сам оттенок продукции. Для рекламы можно также проводить съемку с моделью.

После фотографирования косметики специалист обязательно обрабатывает снимки, корректирует цвет. И после этого отдает фото заказчику.