Фотосъемка косметики для интернет-магазина и маркетплейсов
Создаём качественные фотографии товаров на белом и цветном фоне
Фотосъёмка для интернет-магазина
Предметная фотосъемка и видеосъемка косметики для маркетплейсов
Оставить заявку
Выбрать модель
Фотосъемка косметики
Фотосъемка косметики – это вид предметной съемки. С помощью полученных фотографий можно красиво оформить виртуальную витрину магазина, создать каталог, разработать макеты конструкций, используемых для рекламы.
Цена и описание
Предметное фото
Минимальный заказ от 1800 руб.
от 180 руб./ фото
- аренда студии - съемка на белом или сером фоне - работа фотографа - цветокоррекция - адаптация под требования площадки
В классическом варианте уходовые средства снимают под обтравку. В этом случае их снимают крупным планом, причем фон должен быть белым. Это позволяет четко увидеть продукт и все детали. В большинстве случаев отдельно фотографируют флакон, средства, которые упакованы. Но также делают общий кадр, где присутствует флакон средства и рядом расположена упаковка.
Важный нюанс – пользователь должен видеть на фотографии логотип продукции и информацию, которая подробно описывает состав косметического средства. Выполняя предметную фотосъемку косметики с фронтального ракурса, можно предотвратить искажения упаковки, флакона, а именно их формы.
Особенности съемки разных косметических продуктов
Каждое средство фотографируется по-разному. Если речь идет о туши для ресниц, то рядом с ней обязательно кладется кисточка. Благодаря этому клиент увидит и поймет, будет ли ему комфортно наносить туш. То же самое проделывают с блеском для губ.
Если средство продается во флаконе, имеющем пипетку либо дозатор, то все эти детали следует отметить на фото.
Очень эффектный вид имеют снимки, где продемонстрирован продукт в действии. К примеру, сделаны разноцветные кляксы из лака либо мазок из помады. Чтобы осуществить подобную съемку косметики, понадобится расходный материал. Но обычно заказчики готовы предоставить его, вед в итоге они получат оригинальные фото.
Есть еще один вариант, как красиво преподнести декоративную косметику. Например, в виде рефилов. На фото попадает только содержимое (палитра румян, теней, кончик карандаша и др.). Это важно, поскольку такие снимки будут четкими и смогут показать сам оттенок продукции. Для рекламы можно также проводить съемку с моделью.
После фотографирования косметики специалист обязательно обрабатывает снимки, корректирует цвет. И после этого отдает фото заказчику.