Грамотно проработанные фото и видео товара – это залог успешных продаж. Опытные фотографы и операторы, которые работают в студиях, знают, как лучше положить товар, с каких сторон его запечатлеть так, чтобы были видны все его выгодные стороны. В их арсенале есть не только профессиональный фотоаппарат, но и оборудование для создания подходящего освещения.
Качественная съемка для маркетплейсов позволяет увеличить товарооборот. Можно заметить, что самые популярные продавцы, например, на тех же Ozon и Wildberries, уделяют максимальное внимание не только оформлению страницы товара, но и визуальному контенту. Некачественные изображения маркетплейс может не принять, как и видеоролики в низком разрешении. Необходимо заранее знать, что пары снимков с помощью смартфона будет недостаточно.
Услуги студий имеют приемлемую цену. Лучше обратиться к профессионалам, чем тратить время на самостоятельную работу над фотографиями и видеообзорами. Выгоднее уделить внимание описанию товаров. Студийные изображения понадобятся для всех товарных позиций, поэтому сначала необходимо определиться с ассортиментом. И только после этого нанимать профессионального фотографа и оператора, чтобы специалисты сняли сразу все предметы. Быстро создать контент для маркетплейсов своими силами невозможно без опыта в этой сфере. Можно потратить время впустую.