Создание визуального контента для маркетплейсов

Чтобы продать товары на маркетплейсах, сначала требуется загрузить их изображения и видео. Чем привлекательнее с визуальной стороны будут фотографии и ролик, тем больше вероятность, что посетители купят товар. В этом случае хорошо работает принцип суждения по обложке. Чтобы создать качественное фото и видео, недостаточно иметь хороший фотоаппарат. Выгоднее всего обратиться в профессиональную студию.

Что нужно для качественного фото и видео

Если фотосъемка для маркетплейсов заказывается в фотостудии, можно заметить, что большое внимание фотограф уделяет подготовке. Помимо грамотного расположения товара в кадре, потребуются:

  • качественное освещение, чтобы предмет было видно со всех сторон;
  • нейтральный фон или подложка;
  • смена нескольких ракурсов.
Если маркетплейс позволяет редактировать фото, понадобится обработать их в графическом редакторе. Все это сделать самостоятельно сложно. Многие считают, что сделав три фотографии на скорую руку и пару роликов, можно сразу же загружать их в каталог товара. Но изображения можно сделать привлекательнее, например, с помощью редактора Photoshop. Начинающие продавцы этого не делают, так как не имеют опыта подготовки к торговле на маркетплейсе.
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка косметики
фотосъемка для маркетплейсов
фотосъемка для маркетплейсов
фотосъемка для маркетплейсов
фотосъемка для маркетплейсов
фотосъемка для маркетплейсов
фотосъемка для маркетплейсов
фотосъемка для маркетплейсов
фотосъемка для маркетплейсов
фотосъемка для маркетплейсов

Почему выгоднее сотрудничать со студиями

Грамотно проработанные фото и видео товара – это залог успешных продаж. Опытные фотографы и операторы, которые работают в студиях, знают, как лучше положить товар, с каких сторон его запечатлеть так, чтобы были видны все его выгодные стороны. В их арсенале есть не только профессиональный фотоаппарат, но и оборудование для создания подходящего освещения.

Качественная съемка для маркетплейсов позволяет увеличить товарооборот. Можно заметить, что самые популярные продавцы, например, на тех же Ozon и Wildberries, уделяют максимальное внимание не только оформлению страницы товара, но и визуальному контенту. Некачественные изображения маркетплейс может не принять, как и видеоролики в низком разрешении. Необходимо заранее знать, что пары снимков с помощью смартфона будет недостаточно.

Услуги студий имеют приемлемую цену. Лучше обратиться к профессионалам, чем тратить время на самостоятельную работу над фотографиями и видеообзорами. Выгоднее уделить внимание описанию товаров. Студийные изображения понадобятся для всех товарных позиций, поэтому сначала необходимо определиться с ассортиментом. И только после этого нанимать профессионального фотографа и оператора, чтобы специалисты сняли сразу все предметы. Быстро создать контент для маркетплейсов своими силами невозможно без опыта в этой сфере. Можно потратить время впустую.